Архитектурное бюро
ГОРДЕЕВ-ДЕМИДОВ

частные | жилые | общественные | интерьеры | информация

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО РЕШЕНИЯ ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ТАРГЕТ-МЕДИА»
Архитекторы: Петр Любавин, Павел Гордеев, Никита Демидов.

 

Концепция интерьерного решения офисного помещения рекламного агентства «Таргет-медиа» разработана на основе решения двух основных задач:

-  создание функционального и удобного офиса;

-  создание оригинального образного решения.

 

Чтобы решить первую задачу, потребовалось проанализировать детально исходные условия. В первую очередь выделены следующие функциональные группы помещений:

1. Рабочая зона включает в себя помещения основных рабочих процессов: медиа отдел open space, клиентский и креативные отделы, мини-кухня, место неформального общения и туалеты, архив и тех. пом.

2. Административная зона – кабинеты директоров и финансовый отдел, а также комнаты переговоров

3. Рецепция – зона ожидания и встречи клиентов, гардероб.

 Основной фактор, влияющий на комфорт атмосферы рабочего помещения – расположение по сторонам света. На схеме, иллюстрирующей характер естественного дневного освещения, показаны зоны перегрева. Исходя из этого, целесообразнее расположить функциональную группу рабочей зоны с северной стороны. Эта сторона будет подвержена наименьшему перегреву.  Помещения рабочей зоны имеют связанную свободную планировку, поэтому затраты на кондиционирование этих помещений будут несравнимо меньше, чем в случае расположения этих помещений с юго-восточной стороны. На эту, менее благоприятную для функционирования рабочего процесса юго-восточную сторону, вынесены помещения кратковременного пребывания сотрудников – конференц-зал и переговорная комната (административная зона). Отдельные изолированные директорские кабинеты также потребуют меньше затрат на кондиционирование, чем помещения основной рабочей зоны.

Следующим важнейшим фактором является схема движения сотрудников и посетителей. На схеме выделены два основных потока – поток сотрудников рабочей зоны и посетителей, а также поток сотрудников административной зоны  и посетителей. Зона рецепции спроектирована таким образом, чтобы разделить клиентский поток и в то же время создать непосредственную связь между директорской зоной и основными рабочими площадями.  Директорские кабинеты и рабочая зона имеют короткую связь, минуя общую клиентскую зону рецепции. Доступ к переговорным и конференц-залу осуществляется как через зону рецепции, так и через проход от директорского кабинета. Такое решение стало возможным благодаря идеи стойки рецепции. Для удобного функционального решения и разделения потоков было предложено стойку рецепции решить в виде объема – «куба». С тыльной стороны объема расположено вспомогательное хоз. помещение и гардероб. «Куб» также играет важную роль в создании образного решения всей концепции интерьера.

Для решения другой основной задачи – создания уникального образа интерьера, основное внимание было отдано пространству, в которое клиент и работники попадают в первую очередь – зоне рецепции. Это пространство ассоциируется у входящего со свободной природной средой – зеленым «садом». Комфортная «естественная» среда обеспечивает все потребности функционального и творческого процесса, цель которого заключается в создании и реализации идей. «Сад» в котором растут идеи…
Технологические «зеленые» перегородки фирмы Terracultur Russia позволят осуществить это уникальное решение. Отделка «куба» рецепции выполнена в естественном материале – натуральном белом мраморе, ассоциативно входящим в концептуальный образ. Инженерные коммуникации, проходящие по потолку красятся в белый цвет, как и его естественная бетонная поверхность. Пол в зоне рецепции и коридоров – цементный наливной, естественного светлого цвета.

Такое образное решение нашло отражение и в интерьерах рабочей зоны. Естественные материалы – натуральное дерево и бетон играют здесь ключевую роль. Планировка спроектирована максимально гибкой с использованием мобильных перегородок и зонирующей технологической зелени. Зона кухни связана с туалетами и зоной неформального общения – частично состоящей из сада на балконе.

Мебель предложена из широкого спектра продукции, представляемой компанией DK-Project  (на видах показана условно). Офисные перегородки фирмы Nayada. Световое оборудование фирмы ES-System

Проект выполнен по заданию компани «projectNEXT» для рекламного агентства «Target-Media» архитектурным бюро «Гордеев+Демидов»

Екатеринбург 2017г.